Форум о заработке Новости Правила F A Q Контакты

БОНУС

при регистрации

Регистрация Забыли пароль

Статистика

Пользователей
258
Проекту пошел
216 - й день

Опрос

Оцените наш проект

Наш канал YouTube

Активный
Заработало  3  чел.
Заработок  по  25  
Опытный
Заработало  3  чел.
Заработок  по  42  
Профессионал
Заработало  3  чел.
Заработок  по  143  
Гуру
Заработало  3  чел.
Заработок  по  192  
Бизнесмен
Заработало  3  чел.
Заработок  по  351  
Предыдущие числа

Как заработать на инфобизнесе

Сегодня продажа авторских и продвижение партнерских информационных товаров – актуальная тема. Такой бизнес способен приносить хороший доход. Прибыль успешных инфобизнесменов может насчитывать не одну сотню тысяч в месяц.

Что такое информационные товары

Это текстовая, видео и аудиоинформация на определенную тему для своей целевой аудитории. Идеальный инфопродукт – уникальный контент, взятый из нескольких достоверных источников, личный опыт или методики.

Формат такого товара может быть разный: статья, книга, CD-диск, DVD-box, электронный вариант.

В качестве инфопродукта могут выступать: книги по заработку в интернете и ведению бизнеса, воспитанию детей по определенным методикам, саморазвитию и обучению, мастер-классы по установке разного рода оборудования, ремонту, создания чего-либо, записи семинаров и вебинаров, кулинарные обучающие курсы и еще много всего.

Выгодно ли сегодня заниматься инфобизнесом

Ответ однозначен – да. Информационные товары пользуются большой популярностью среди пользователей.

Главное, чтобы продаваемый товар был уникальным, понятным для потребителя и приносил пользу, а не только финансовую выгоду своему распространителю.

Качественные товары всегда пользуются спросом, инфобизнес – не исключение. И если продукт несет в себе действительно ценную информацию, а не рерайт общеизвестных фактов, доход от реализации такого товара будет существенный.

Как определить правильную цену инфопродукта

1. Актуальность и уникальность продаваемой информации.

2. Ниша и целевая аудитория.

3. Временные и трудовые затраты.

4. Конкурентоспособность темы.

Способы создания инфопродукта

Существует два варианта создания авторского продукта и определения его стоимости:

1. Собрать достоверную информацию из разных источников в одно целое и продавать за небольшую стоимость. Благодаря низкой цене, такой товар будет пользоваться спросом.

2. Разработать свою авторскую методику по решению того или иного вопроса. Стоимость такого курса будет в разы выше, но и покупателей меньше не станет, на уникальную и достойную информацию всегда найдется своя целевая аудитория. Здесь автор должен сам отлично разбираться в раскрываемой теме и быть готовым научить этому других.

Преимущества инфобизнеса

1. Для развития необходим небольшой стартовый капитал. Для старта хватит нескольких тысяч рублей для качественного оформления товара, создания лейдинга, покупки аккаунтов на сервисах продажи инфокурсов. Конечно, все это можно сделать своими силами, но тогда прибыль не будет такой быстрой, как с финансовыми вложениями.

2. Практически нет финансовых рисков. Можно потерять только те деньги, которые были потрачены на оформление и настройку продаж, в случае, если продукт не будет пользоваться спросом. Хотя такие случаи крайне редки.

3. Можно начать свой бизнес параллельно с основной работой.

4. Необязательно сразу регистрировать свою деятельность на законодательном уровне или получать на нее разрешение. Но не стоит забывать, что любой доход в нашей стране облагается налогом. Поэтому, как только бизнес будет набирать обороты, необходимо узаконить его – например, зарегистрировав ИП.

Недостатки инфобизнеса

1. Для создания качественного инфопродукта потребуется потратить немало времени. Необходимо изучить большое количество информации, грамотно и понятно преподнести ее покупателю.

2. Для получения быстрой и большой прибыли, придется постоянно продвигать свои и партнерские продукты, вкладывая в раскрутку дополнительные финансовые средства.

Как построить свой инфобизнес

1. Выбор ниши. Опытные инфобизнесмены рекомендуют выбирать ту тему, которая больше всего близка по духу и интересам. Заработок в интернете, здоровое питание, фитнес, обучение иностранному языку, ремонт, вязание, вышивание, кулинария – любая тема найдет свою целевую аудиторию.

2. Создание бесплатного продукта, который будет обмениваться на электронный адрес. Необязательно писать книгу в 100 страницы или записывать кучу обучающих роликов. Это может быть небольшая методичка с советами по выбранной тематике. Если не получится создать полезный контент самостоятельно, можно заказать его у копирайтеров на любой текстовой бирже за небольшую плату.

3. Регистрация на сервисе рассылок. Самые популярные ресурсы, предоставляющие подобные услуги Justclick и SmartResponder.

4. Создание подписной страницы, на которой пользователи смогут приобрести бесплатные материалы по интересующей тематике, подписавшись на рассылку.

5. Сбор подписной базы. Настройка тизерных сетей и контекстной рекламы с целью получения трафика на свою подписную страницу, участие во взаипопиарах, заказ платной рассылки.

6. Создание своего платного инфопродукта или выбор партнерского. Запустить продажу авторского курса или подобрать партнерский товар для продвижения можно на специальных сервисах: Glopart или Qwertypay.

7. Настройка серии писем. После получения бесплатного продукта, подписчику приходит предложение приобрести платный курс.

Со временем подписная база будет только увеличиваться и помимо серии писем информационные продукты можно продавать, организовывая рассылки с грамотно подготовленными продающими письмами.

Нравится 0
Просмотры 15
Форум о заработке Новости Правила F A Q Контакты